На вебинаре обсудим:
· Схемы работы на маркетплейсах, что можно, а что нельзя продавать на маркетплейсах самозанятым
· Как выбрать маркетплейс / какие маркетплейсы работают с самозанятыми
· Как подготовиться к выходу на маркетплейсы самозанятому
· Алгоритм выхода на маркетплейс
· Тренды работы на маркетплейсах
· Подводные камни, типичные ошибки, сложности
· Стратегии продвижения своей продукции на маркетплейсе
Почему это актуально:
· Большая аудитория лояльных покупателей. Более 6 000 000 посетителей в ДЕНЬ посещают сайт крупнейшего маркетплейса России – Wildberries. Маркетплейсы предоставляют огромную лояльную аудиторию покупателей, которые совершают покупки разных категорий товаров в одном месте. Обеспечить подобный трафик себе не могут даже крупные компании, не говоря уже о небольших интернет-магазинах.
· Готовая система по продаже и доставке ваших товаров. Вы не тратите свои время и силы на задачи по размещению, логистике, продвижению, продукта и коммуникации с клиентами.
· Быстрая и бесплатная доставка для покупателей. Удобная и дешевая логистика одно и явных преимуществ маркетплейсов перед интернет-магазинами. Широкая сеть пунктов самовывоза по всей стране, собственная курьерская служба делает покупку через маркетплейсы удобнее, быстрее и дешевле.
Спикер вебианра – Павел Сабуров, E-commerce предприниматель, исполнительный директор Sellercenter.ru, совладелец онлайн-школы по построению бизнеса на маркетплейс площадках, стаж 7 лет управления в федеральной компании DNS.
Участие в вебинаре бесплатное, ссылка на регистрацию https://mybiz64.ru/5-08sam.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, при поддержке Министерства экономического развития Саратовской области.