14.08.2021
На круглом столе саратовской «палитры ремесел» выяснили, что нравится туристам
Что может стать региональным брендом и каким должен быть туристический сувенир? Эти вопросы были вынесены на заседание круглого стола на тему «Региональные бренды и их влияние на развитие экономики территорий» в рамках Всероссийского фестиваля народных мастеров и художников «Палитра ремесел».
Заседание состоялось 14 августа, на второй день фестиваля, участие в нем приняли министр экономики области Андрей Разборов, глава регионального комитета по туризму Виктория Бородянская, директор Палаты ремесел Сергей Леонов, председатель правления ФРОС «Регион ПР», основатель всероссийского конкурса туристических сувениров Геннадий Шаталов, мастера, предприниматели и самозанятые.
Тон дискуссии задал Геннадий Шаталов, назвав главные особенности туристического сувенира как продукции. Это может быть как декоративный предмет, так и утилитарный, используемый в быту. Но у него своя целевая аудитория — путешественники.
Специалист отметил, что в его случае этот механизм внезапно сработал при подготовке книги о туристических сувенирах. Каждый раз купленные в разных регионах изделия местных мастеров уводили автора от основной темы в описание самого путешествия.
Туристическим сувенирам, по словам Шаталова, может быть абсолютно все. Но в любом случае, этот предмет должен подчеркивать и регион, и город, где он сделан.