
В рамках мероприятия Наталия Аскарова провела блок, посвящённый анализу восприятия Волгоградской области в глазах туристов и жителей других регионов. Мы обсудили, как сувениры могут стать не просто товаром, а носителями истории, эмоций и идентичности.
Семинар был насыщенным и вдохновляющим. Участники:
- Изучали подходы к исследованию региональной идентичности
- Анализировали, как «упаковывать» легенды и символы в продаваемый продукт
- Принимали участие в живом квесте по историческому Царицыну
- Разрабатывали концепции новых сувениров
Особенность мероприятия - межрегиональный диалог. Мы обсуждали, как культура и традиции Саратовской и Волгоградской областей пересекаются, а также — как можно использовать этот общий культурный код в создании сувениров. Например, добрый спор о том, «наша» ли сарпинка или «ваша», показал, насколько тесно связаны регионы.
Благодаря экскурсии по Царицыну от Аллы Викторовны Хариной участники получили множество идей для будущих сувенирных линеек.
Мы благодарим коллег из ТПП Волгоградской области за приглашение и отличную организацию мероприятия.
Семинар был насыщенным и вдохновляющим. Участники:
- Изучали подходы к исследованию региональной идентичности
- Анализировали, как «упаковывать» легенды и символы в продаваемый продукт
- Принимали участие в живом квесте по историческому Царицыну
- Разрабатывали концепции новых сувениров
Особенность мероприятия - межрегиональный диалог. Мы обсуждали, как культура и традиции Саратовской и Волгоградской областей пересекаются, а также — как можно использовать этот общий культурный код в создании сувениров. Например, добрый спор о том, «наша» ли сарпинка или «ваша», показал, насколько тесно связаны регионы.
Благодаря экскурсии по Царицыну от Аллы Викторовны Хариной участники получили множество идей для будущих сувенирных линеек.
Мы благодарим коллег из ТПП Волгоградской области за приглашение и отличную организацию мероприятия.







